Зверье Мое

by - 18:32

Всем доброго дня!  Я хочу показать и рассказать еще об одном своем увлечении. Еще до знакомства со скрапом я увлеклась созданием вязаных игрушек и техникой сухого валяния. Сейчас я это дело немножко отодвинула на второй план, полностью ушла с головой в изучение Скрапа. Но если находит, то я достаю коробки с пряжей и сажусь вязать. Все мои зверята уже  нашли себе новый дом. Покажу немножко их фотографий.



Очень забавная белка. Рост 32 см, лапки на внутреннем пуговичном креплении, мордочка выполнена в технике сухого валяния.


Мишка Ариша. Ростом 27 см. 

Мишка Гриша




Зайка 





И вот такой Крыс-ангел. Внутри проволочный каркас. Выполнен в технике сухого валяния.


Спасибо, что досмотрели до конца.

You May Also Like

1 коммент.

  1. Аааа, какой классный желтый белк! Прям влюбилась с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить