Кот по кличке Нелепый или что значит уйти с головой в Скрап.

by - 14:01

Долго я думала как назвать свой пост и с каких слов начать его писать...
Вернусь немножко назад,примерно на 8-10 месяцев.
До того, как я познакомилась со скрапом, а потом ушла в него с головой, я  пробовала создавать игрушки. Мне это дело очень нравилось, даже появился постоянный спрос. Игрушки получались разные, грустные и смешные, большие и маленькие. Мне было жалко расставаться с каждой из них. Потом в мою жизнь мелкими шажками начал входить скрап. Коробки с пряжей, шерстью и инструментами я задвинула в дальний угол. Буквально перед Новым годом я снова достала пряжу и начала вязать кота. Но на нашу голову свалился переезд и мне пришлось снова убрать пряжу в коробки. Благополучно переехав в другую квартиру, я достала все свои запасы для Скрапа, но помнила, что в коробках лежит не законченный кот. С огромным трудом, пересиливая себя, я решила его доделать не смотря ни на что! Потом было еще очень много дней, когда я откладывала его в сторону и бралась за скрап. Сегодня я совершила подвиг - пришила ему хвост! ))) Теперь я готова показать его вам. Назвала я кота Нелепый. Кличка говорит сама за себя ))Он связан из фактурной пряжи, мордочка выполнена в технике сухого валяния.  Но для начала познакомлю вас с некоторыми моими зверятами,которые были задолго до Нелепого.

Мишка Ариша 














и на сцену выходит Нелепый ))




Смешно и грустно одновременно ))))
С ОГРОМНЫМ удовольствием приму участие в задании от VIVA LA VISTA


You May Also Like

3 коммент.

  1. Оооо, какая прелесть! Просто невероятно! такие разные, но все такие интересные, милые! Вероника, ты талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маришка )) Я не талант. я просто пробую и делаю то,что мне нравится ))

    ОтветитьУдалить
  3. А кот таки удался. Впрочем и все остальные тоже очень хороши. С характером и милые. Спасибо за участие в задании от VIVA LA VISTA.

    ОтветитьУдалить