Блокнотик для портнихи

by - 13:46

Доброго времени суток!
 Вчера у меня было акрилово-акварельное настроение ) Так захотелось побрызгать, покрасить, пошить и поэмбосить, что я не удержалась и сделала блокнотик для своей портнихи. Она вечно пишет все на отрывных  листочках в клеточку )) Не солидно ))) Влезла я в интернет и пошла вдохновляться. Смотрела винтажные работы и работы в стиле бохо. Пару часиков вдохновения вместе с размышлениями и я села за работу. Голубой и коричневый одно из моих любимых сочетаний. И я решила использовать эти цвета в палитре, разбавила немножко зеленым,добавила сиреневых акцентов. Голубые цветочки в композиции сделала сама, в середину приклеилв бисер А вот и итог :


Голубые цветочки на клумбе самодельные.


чуть поближе 



Внутри все просто, странички решила оставить как есть, не тонировать 



  и задняя обложка 


Покажу в задании по скетчу


 в палитре от блога Декоративный город

 в здании "Я к вам пишу..."от блога Интернить

в Угадайке от  блога  PaperBum, мои слова: штамп, краска,цветок,пуговица,вырубка


You May Also Like

11 коммент.

  1. Очень мне понравился блокнотик! Здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Для разнообразия надо и блокнотики делать, а то открытки да открытки))

      Удалить
  2. Очень красиво, Вероника! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень приятно от Вас получить комментарий )

      Удалить
  3. Столько слоев и деталек! Разглядывать и разглядывать! Спасибо, что творите с HS!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули и отметили мою работу! )

      Удалить
  5. Какая красивая многослойность! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой красивый и интересный блокнот получился)Спасибо что творите с ЧБ Арт кладовая)

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне приятно получать комментарии! ) Спасибо!

    ОтветитьУдалить