Страничка МАМЕ

by - 13:44



Доброго утра!

Я реанимирована и снова в скрапе ) Спасибо девочкам за поддержку! Вчера пришла к выводу, мне полезны такого рода вливания )))
Сегодняшний мой пост будет посвящен моей маме. Через неделю (25 ноября) у нее будет День рождения. Пару недель назад я украдкой залезла в ее фотоальбом, в котором хранятся фотографии из ее юности. Вытащила одну для создания странички. Вчера эта страничка появилась на свет.(готовлюсь заранее, а то вдруг закручусь в делах и не успею). Но для начала немножко лирики)
Моя (наша) мама вечный двигатель. Руководитель на работе и начальник в семье ))) Обожает голубой и бирюзовый цвет и копаться в огороде.
Мама может всех построить, может сказать полную чушь, или наоборот дать мудрый и ценный совет.
А какие голубцы она готовит! Пальчики оближешь ))
Жду с нетерпением когда соберемся все за праздничным столом и я буду объедаться голубцами )
А еще мама пишет прекрасные стихи. О них в конце поста.
Если коротко, у нас замечательная мама! И МЫ ВСЕ ее ооочень любим!Как говорит мой любимый супруг -"  У вас МИРОВАЯ мама, всем бы такую!"
Теперь можно и страничку показать




В основе бумажка от Bo Bunny. Ажурные салфеточки  - горячий эмбоссинг 






И публикую мамино стихотворение 

Маме


Прикоснись ко мне рукою,
Посиди чуть-чуть со мною.
Мою исповедь послушай,
Облегчи мне, мама, душу.
Я во многом виновата,
Что жила, ни так, когда-то.
Твоих слез не замечала,
Часто голос повышала,
Ты же  ласки моей ждАла,
Всё терпела и прощала.
Если б жизнь  начать сначала!
Прикоснись ко мне рукою,
Посиди чуть-чуть со мною...


А тут можно найти Полное собрание маминых стихов.

И с огромным удовольствием участвую:







 И скетч от блога 











You May Also Like

17 коммент.

  1. Замечательная страничка и пост такой по-домашнему уютный! Очень стихотворение понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Марина! Рада всегда твоим комментам )

      Удалить
  2. Красивая душевная страничка!!! Стихотворение чудесное!
    Спасибо за участие в задании арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Желтому Маку за чудесное задание!

      Удалить
  3. Вероника, очень приятно было читать про маму, с такой теплотой написано))
    И страничка чудесная, многослойность подчеркивает, какая твоя мама многосторонний человек!
    Стихотворение душу затронуло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень понравилось стихотверение "Рига встречает рассвет", очень красивое! я прям услышала звон воды и ощутила утреннее солнце!

      Удалить
    2. Оля, спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  4. Спасибо за участие от "Желтого Мака"! Нет обязат. элемента по заданию - слова "мама"... Но работа чудесная, очень красивая!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЭЭх проглядела я про обязательный элемент. Но все равно спасибо за теплые слова!

      Удалить
  5. очень трогательно, спасибо большое, что участвуешь в страничном задании от Кафе Скрапо МАМА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ооой, стихотворение какой трогательное, прям до слез) Страничка чудесная ! Вероника, спасибо за участие в задании 4Dekor.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасное задание и за теплые слова!

      Удалить
  7. нежная, душевная страничка!!! спасибо от "Скрапим на радость" за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мама была в восторге когда я ей подарила )

      Удалить
  8. такая чувственная страничка получилась, полная гармони и чувств к родному человеку. Спасибо, что творите с блогом Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать Ваш комментарий! Спасибо !

      Удалить