Буду птицей в твоих руках

by - 16:35


Буду птицей в твоих руках,
Той, что счастье с собой приносит.
Прилечу к тебе просто так.
Если, даже, ты не попросишь.

Я тебя научу летать,
И мечтать, и любить, и верить,
Без тебя мне нельзя никак,
Приоткрой в своё сердце двери.

Мы с тобой взлетим высоко,
Ощутим красоту полёта.
Я подставлю своё крыло,
Если вдруг помешает что-то.

Буду птицей в твоих руках,
Ты, пожалуйста, будь смелее.
Знак вопроса в моих глазах,
Я тобой столько лет болею.
                                                                                               Т. Зиборова





С открыткой поучаствую в задании № 6 в блоге Scrap Kit Club

и в блоге Viva La Vista
 в задании Открытка о любви 

You May Also Like

9 коммент.

  1. Никусь, смотрю, ты вся в Весне уже! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, у меня после 31 декабря сразу 8 марта наступает ))))

      Удалить
    2. ну, это, как минимум, логично))) во всяком случае для меня)))) также чувствую) мне достаточно 2-4 недели зимы - 1-2 до НГ, чтобы почувствовать приближение волшебного праздника и 1-2 нед после (во время каникул отдохнуть))))

      Удалить
    3. Вот, да, было бы чудесно если зима будет всего 1 месяц )))

      Удалить
  2. Аааах...весна...красотаааа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких красивых птичек еще нет, но уже грачи прилетели! Сегодня видела. Они такие важные, ходят по газонам, че то там клюют ))))

      Удалить
  3. Птички милашки) Спасибо от Viva La Vista!!!

    ОтветитьУдалить