Открытка по случаю

by - 12:56

Привет девочки!
Как ваше настроение? Что новенького?
У меня сегодня выходной, но правда завтра на работу ))) Вчера вечером открыла ленту новостей и что я там увидела?! Я выиграла конфетку от блога АРТ-КЛАДОВАЯ!  Прыгала от счастья )))) Там такая чудесная бумажка, вырубка и чипик!  Жду с нетерпением!
А сегодня я вас побалую своей свежей работой. Открыточка с пылу с жару, сделана специально для одного мероприятия. Но о нем чуть позднее ))) Пусть будет интрига )))




Использовала бумагу Galeriapapieru, чипборд Wycinanka, трафарет, текстурную пасту, горячий эмбоссинг, кружева, пайетки, вырубку.

Делала ее по скетчу от блога Простые радости


Участвую:



Всем отличного настроения!!!

You May Also Like

14 коммент.

  1. Вероника, чудесная открытка получилась! А цвета какие.., по настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. На facebook прочитала о предстоящем мероприятии, открытка настолько понравилась, что нашла Ваш блог и стала постоянным читателем. Успехов в MyArt.lv!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку на блог увидела на открытке. А когда пыталась подписаться через постоянных читателей моего блога, то ссылка меня привела к ошибке 404!!!! Слава facebook!!!!

      Удалить
    2. Лариса, если не ошибаюсь ))) Спасибо! Очень приятно! Хм, а как же на меня подписываются ... надо посмотреть в чём там дело )

      Удалить
    3. Я выяснила в чём дело)) Вы уже давно подписаны на мой блог )))) Вот поэтому и ошибку показывает )

      Удалить
    4. как раз сегодня я сумела подписаться, у меня в блогере появились Ваши сообщения, до этого я их не видела!!! С сегодняшнего дня буду вдохновлятся Вашими работами.

      Удалить
    5. Ну тогда я рада вдвойне) ))

      Удалить
  3. Прелестная получилась открытка - нежная и весенняя! ))
    Спасибо, что творите с ССК! И приятно, что с завидным постоянством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за тёплые слова! Не могу не творить с ССК, уж очень люблю ваш бложик) ))

      Удалить
  4. Ника, очень красивая открыточка! Как это я пропустила, что она по нашему скетчу?! Спасибо от Простых радостей за эту прекрасную работу!))) Удачи тебе в твоем начинании!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, а я всё жду, ну когда же ты напишешь )) Спасибо Простым радостям! И тебе отдельное и тёплое ))

      Удалить