Как я провожала июль.

by - 18:30

Привет мои дорогие!
 Сегодня у меня есть чуть больше свободного времени, чем обычно  )) Решила поболтать ))
Предисловие.
Не поверите, у нас жара! Таких  адских жарких дней не было за всё лето! Выходишь на улицу и на тебе, прям сразу, прям  и в глаз и в бровь, и вообще по всему телу ))) Не подумайте, что я хочу зиму, вовсе нет, но в тени +29 я тоже не хочу ))) Короче мне не угодить )
Теперь буду глаголить о деле, о прошедшем мастер-классе в нашей уютной и светлой студии MyArt.  В прошлую пятницу мы решили собраться и сделать цветочную открытку, и тем самым отметить окончание июля. Компания была не большая  и мы очень душевно провели 3 часа.
Я люблю когда на мои МК  приходят новые люди. Это предаёт уверенности. А больше всего мне нравится, когда они возвращаются! )))
Вот и на этот раз были новые лица и я счастлива, что познакомилась с ними! Все такие разные и такие классные!
Давайте посмотрим небольшой фото отчёт  )))






Оксана всё время восхищалась и не верила, что у нее тоже получиться )


Алина очень внимательно всё слушала )



Марина колдует )





Открытка Алины



Открытка Оксаны 


Открытка Марины

Огромное спасибо девочкам за такую красоту!!! Буду ждать нашей новой встречи!!!

P.S. Скоро расскажу как мы встречали август )))

Всех обнимаю! )

You May Also Like

8 коммент.

  1. Вероника, очень классные "посиделки"))) Девочки такие молодцы!!!
    А 29 в тени - это еще холодно... У нас тут уже полтора месяца жара такая, что в тени под +50*С(((((( и ночью +32...(((( Для меня, рожденной и выросшей в Туле, это вообще предел(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, при нашей влажности такая температура просто адский ад ))))

      Удалить
    2. Вероника, и не говори((( У нас тоже тут минимум 70%, а бывает, что и под 100%((((

      Удалить
  2. Ника, как классно! Какие открыточки у девочек получились, замечательные! С таким цветочным учителем по другому и не получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за такие тёплые слова! Мне еще самой учиться и учиться!

      Удалить
  3. Красивые открытки получились), мне так нравится в работах эта вырубка-решетка.

    ОтветитьУдалить
  4. И вы плавитесь и мы тоже) Вот нам и лето)
    Поздравляю с хорошим МК! Это наверное очень приятно.

    ОтветитьУдалить