Порция Праздника

by - 14:11

Солнечного субботнего дня!!
Скоро, скоро Новый Год!
У нас +6, никаких признаков снега и зимы. Светит солнышко и травка зеленеет. Даже цветут цветы на клумбах у подъездов )
На днях я получила посылочку от Алисы. Посылочка волшебная, в ней я нашла вот такой милейший белоснежный домик и кое что ещё ))) Это пока секрет ))) Леночка, спасибо тебе большое и тёплое! )



Сегодня покажу вам последние свои работы. Открыточка которая была подарена на Рождество и 10 тежиков, которые будут приложены к подаркам в Новогоднюю ночь




Теги разные, но выдержанные в одном стиле. 






Скоро,скоро Новый Год! Я его чувствую, даже несмотря на температуру за окном и зелёные газоны ))
Всех обнимаю! 

You May Also Like

7 коммент.

  1. Тежики класні, і спробуй не повторись.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, какое всё красивое! Хоть у нас тоже тепло, но от твоих работ веет новогодним настроением! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я уже не знаю как и чем создать праздничную и красочную атмосферу )) Хоть в работах будет присутствовать настроение праздника ))) Эти анютины глазки на клумбах ну никак не ассоциируются с Новым Годом ))
      Спасибо, что заглянула и написала! )

      Удалить
  3. Вероника,здравствуйте,зашла к Вам в гости и как же мне все понравилось.И альбом для доченьки,и для подруги,и новогодний,эти чудестные тэжки на мешковинке.И просто ваша сердечная и позитивная атмосфера в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за такие тёплые слова в адрес моего бложика и моих работ! ) Мне очень приятно и я рада всем гостям )))

      Удалить
  4. Зашла к тебе в гости и поняла, что много красоты пропустила.... Тежики офигенные!!!

    ОтветитьУдалить