Заключительный пост СП В ожидании весны

by - 13:49

Настало время подвести итоги и написать этот заключительный пост о чудесном проекте Лены Моргун 
Я безумно рада, что принимала в нём участие и прошла его от начала и до конца! ) Была в ТОПах и даже выиграла подарочек! ) Попробовала для себя что-то новое и прониклась Лениным творчеством ещё больше )
Вернёмся немножко назад...
1 этап и я в ТОПе ) Здесь мы использовали кальку.


2этап. Маска или трафарет


3 этап. Цветы в трёх вариациях. И моя работа в ТОПе


4 этап. Используем Чипборд.


5 этап. Вдохновляемся одним из видео с работами Лены. И я снова в ТОПе )


6 этап. Здесь использовали штампы. 


7 этап.  Используем рамочки.

Теперь о моём желании стать счастливым обладателем подарка от Леночки. Им будет один из  тренингов. Я выбираю Альбомы легко и просто - часть вторая

На протяжении всего проекта с нами был  СПОНСОР
и чудесный баннер проекта 



You May Also Like

5 коммент.

  1. Ника, все открытки шикарные! Каждая со своей изюминкой, супер!!!! Держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая! Я в восторге от СП и оочень довольна своими открыточками! Люблю их )))

      Удалить
  2. Ника, поздравляю с завершением проекта! Для тебя он был успешным :) Поздравляю с ТОПами! А у меня на этапе с чипбордом тоже сердце было :) И тренинг я тоже этот выбрала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! Этот проект для ВСЕХ был успешным! Мы все творили от души и узнавали для себя новое! И сумели пройти все этапы! Мы молодцы!

      Удалить
  3. О да, проект замечательный!! Вдохновение, фантазия и желание удивить и попробовать что-то новое... все было в нем!))
    Ника, люблю твои открытки! Они удивительные и запоминающиеся!!!

    ОтветитьУдалить