Тег. Видео МК

by - 21:54

Привет всем!
Иногда наступает такой момент, когда поговорка "глаза боятся, а руки делают" из просто слов превращается в дело. Для меня этот момент наступил, и коснулся он снятия видео МК, его дальнейшей обработки и выпуска в свет.
Пришлось пожертвовать тремя солнечными днями, но я ни сколечко не жалею ))) За эти три дня домашнего Голливуда я много узнала и попробовала, училась на собственных ошибках не отходя от кассы )). Со своим профессиональным штативом я не сдружилась, и мне пришлось соорудить очень удобную и мобильную конструкцию. Ну а самое интересное меня ждало когда дело дошло до программы для обработки видео. Повеселилась, в итоге установила Windows Movie Maker. Отличная программка для чайника как я )))
Вообщем, теперь у меня есть еще одно любимое развлечение, самое главное полезное, ведь теперь я могу делиться с вами процессами создания своих работ! И одним из первых, дебютных видео МК, стал ролик по созданию Тега для блога ScrapBox.




В работе я использовала
- чипборд "С элементами борокко №1"
- цветочки, кружева, микро-бисер,вырубка, ленты или шнуры
- папка для тиснения с любым рисунком какой вам нравится :)
- 2 кусочка акварельной бумаги 8*17 см.
- переплётный картон 8*17 см.
- клей, у меня Фабрики Декора.
- акриловая краска, перламутровая пудра от ФД и  пигмент от Colour Arte. Не имея этих материалов, отлично подойдут акварельные краски :)



А ну ка, кинокритики, скажите мне свое мнение :) 






Всех обнимаю! Чудесных наступающих выходных!

You May Also Like

2 коммент.

  1. Ника, потрясающий тедик! Классное видео!! Молодец! А я вот только хочу освоить видео, спасибо за название программы, тоже постараюсь разобраться)) Меня интересует, что это за мобильный штатив для камеры и как ты его собрала? Поделись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе помогу и с программкой тоде разобраться, если будут вопросы. А штатив я тебе покажу ))) пришлю фотки в вк

      Удалить