Марафон открыток

by - 18:35

Приветствую вас, друзья!
Сегодня я нашла повод, что бы вспомнить про свой бложик и написать здесь пару строк. Где тут смайлик "обезьянка которой стыдно"? )) Именно такой я использую, если чувствую себя неловко. Сейчас именно тот случай ))
Если вы успели заметить, произошли некоторые изменения в дизайне моего блога, он стал светлее и удобней. Я пока привыкаю к обновлениям и дизайну, со временем в нем появятся еще детальки.
Но пришла то я совсем не об это рассказать! Дело все в том, что я участвую в Открыточном марафоне который проходит в Instagram, а проводит его студия Emicraft.kz и Заррина




Очень рада, что могу поскрапить и познакомиться с новыми людьми, ну и конечно попробовать свои силы и пополнить свои запасы открыточками )))
На этой неделе у нас был CAS и обязательные элементы : штамп и пайетки. Я с уважением отношусь к этому простому, но такому сложному стилю и всегда восхищаюсь работами мастеров. Тут хочешь, не хочешь, а пришлось выйти из зоны комфорта и вот, что у меня получилось...







Приму участие в задании "Вам открытка"


 В задании  WEEK 270 - ODD У меня нечетное кол-во звезд :) / An odd numbers of stars 


Всем тёплой осени и вдохновения!


You May Also Like

10 коммент.

  1. Wow Nika! What a gorgeous card! So bright and balanced. So glad you joined us at CASology this week.

    ОтветитьУдалить
  2. Terrific design, Nika! Thanks for playing along with us at CASology this week!

    ОтветитьУдалить
  3. This is a beautiful card and I love the layout! Thanks for playing along with CASology!

    ОтветитьУдалить
  4. This is so beautifully done! I love the simple dimension and pop of red against the softer colors!
    Thanks so much for joining us over at CASology! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Самый минималистичный стиль всегда самый сложный для меня! Чудесная работа! Спасибо, что творите вместе с блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить